вторник, 15 мая 2018 г.

Рюкзак

Всем доброго времени суток!
Сегодня я с рюкзачком,
 это тот случай, когда увидела и "заболела"...

Совсем, как на этой картинке...


А чтоб получить вакцину-противоядие, надо шить...

Процесс создания не был легким... Много деталей, карманы, 
сложный технологический процесс...
А вот результат порадовал!!!....И не только меня...




Размер рюкзачка не большой - 22 см х 30 см х 6 см. 

Много карманов для всяких документов и "нычек"...




Сшит рюкзачек с плащевки...


А в результате был очень быстро экспроприирован мужем моей дочери, то есть моим зятем!
И все довольны: я - процессом создания, зять - рюкзачком для документов и нужных мелочей... 






4 комментария:

  1. Отличный рюкзак! оказывается можно и мужскую модель красиво сделать...
    Галина, вы натолкнули меня на мысль: а чегой-то я шью только себе да детское? у меня же сын без барсетки летом будет как без рук! надо подумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ух, ты, пошла цепная реакция на мужские модели ! Оказывается это "заразно"!!!! Легкой иголочки и ровных швов в исполнении желаний и идей!!!

      Удалить
  2. Ух ты, Галя, какая заковыристая модель!... Восхищаюсь твоим техническим умом, такую конструкцию забабахать, а потом еще и отшить... Я от таких моделях пока еще и не мечтаю...

    Супер-рюкзак, ай да теща, ай да золотая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля! Да, пришлось помозговать.Не легко далась, но результат порадовал еще рюкзаком в другой цветовой гамме(еще не отфоткала)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.