вторник, 9 сентября 2014 г.

Прогулки по Москве или впечатления провинциалки

День восьмой.
Часть2 -заключительная.

А теперь самое вкусное! 
Картинки с выставки кукол и кукольного гардероба.
Не могу не поделиться такой красотой!

Куклы конец ХVIII в и начало  ХХ в. Производство России, Германии, Англии и Франции
Изготовлены из бисквита, фарфора, папье-маше, дерева, воска и тряпичные...



Наряды у кукол очень шикарные! Интересный крой, отделка, каждая кукла уникальная!


Меха настоящие! А кружева тончайшие!




Такие же уникальные и аксессуары...До чего же всё миниатюрное!!!!!!!!!
И красивое!!!! Покорила швейная машинка фирмы "Singer" и махонький утюжок, а ещё шкатулочки с всякими полезностями  (веерок, щёточка с футлярчиком, разные кошелёчки...)








Не оставило равнодушным кукольное бельишко! На большом стенде на нижней полке, красные носочки -махонькие! Их же кто-то вязал!

Даже восковые куклы бережно сохранили, хотя деревянные и фарфоровые живее смотрятся.

Мой муж стойко выдержал эту выставку, не смотря на то, что постоянно носил за мной мою сумку и кофр от фотоаппарата, пока я как обезьяна "пуская слюни" фотографировала всё подряд.
За терпение ему особое спасибо!


А это мой автограф в книге отзывов со словами благодарности устроителям такой замечательной выставки!

На этом,к моему глубокому сожалению, мои прогулки по Москве закончились - время уезжать домой.
 Впечатлениями и информацией я с вами поделилась, теперь буду мечтать о следующих поездках.....

4 комментария:

  1. Галя, ну ты супер-мастерица, столько всего наделала!
    Проскакала по блогу бегом, по диагонали читая содержимое, мечтаю вернуться перечесть и рассмотреть внимательно долгими зимними вечерами, сейчас ничего не имею после моря, а на Краснодарский день города уже подала заявку...

    Буду зашиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Буду рада тебя видеть в моем блоге! Иди зашивайся, легкой тебе иголочки!

      Удалить
  2. Галя привет ЧИТАЮ С ВДОХНОВЕНИЕМ И ФОТО СМОТРЮ с интересом. НО комменты очень плохо вкючаются.. Во сейчай еле зашла. Так что ты ЗНАЙЦ, что я ЗАХОЖУУУ И читая УЛЫБАЮСЬ СПАСИБО!"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Тамара! Ты у меня самый постоянный читатель, спасибо, тебе! Заходи,гостям всегда рада!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.