суббота, 16 августа 2014 г.

Лето, солнце, жара...

Здравствуйте, гости моего блога!
Лето - жаркая пора, а ещё пора отпусков и мне кажется,что август рекордсмен по отпускам, как и по температуре, особенно у нас на Кубани. А ещё последний месяц каникул для детишек. И какие же каникулы без ..."А погостить у бабушки?". Вот и мои внучата заждались, когда мы приедем из Москвы....За то когда они приехали, мы каждый день ходили купаться в фонтане...


 Мы приходили, пораньше, до сильной жары и
  до того, как набегут дети из окрестных дворов, потому,что детей бывает очень много...
Сколько было визга от удовольствия....




Если честно, завидовала детям, что в наше время таких фонтанов не было...


Как хотелось и мне окунуться в эти прохладные капли! 

А так мы помогали бабушке резать лук! ....





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.