пятница, 16 августа 2013 г.

Сумка " Розовые сны"

Вышивка лентами  сумка ручной работы
Доброго всем времени суток! Я сегодня к вам с очередной своей работой, выполненной на заказ, и сегодня она уже радует свою новую хозяйку. Выполнена сумка из плащевки, расшита атласными лентами 6 мм и 12 мм, бисером и нитками "Ирис". Сумка благодаря специальной прокладке хорошо держит форму.


Вышивка лентами  сумка ручной работы

Вышивка лентами  сумка ручной работы

Вышивка лентами  сумка ручной работы

Сзади сумки имеется карман на застежке "молния"

Сумка тоже с застежкой "молния"

Внутри карманы для телефона и блокнота  с логотипом мастера.

И карман для документов с застежкой "молния".

А это хозяйка сумки "Розовые сны"- Алла!

5 комментариев:

  1. Чудесная сумка, Галя, столько всяких отдельчиков и кармашков...

    Интересно, какие сны приснились новой владелице Алле, наверное, в розовых лепестках?...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля! Я старалась! И надеюсь сумка долго прослужит своей хозяйке. А о снах Алла мне потом при следующей встрече расскажет, я надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая работа, обладательнице очень повезло)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюша! Я надеюсь, что моя работа принесла ей радость!

    ОтветитьУдалить
  5. ПРЕКЛОНЯЮСЬ перед столь волшебной работой

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.