пятница, 5 июля 2013 г.

Отпускные зарисовки....от истоков к творчеству...

Здравствуйте мои незнакомые и знакомые подружки! Вот я и вернулась на странички моего блога! Как же я соскучилась по "паутине"!!! Иногда не было возможности даже почту проверить.  За это время у меня было очень много событий, хорошо, что больше хороших, чему я очень рада!
Во первых я ездила в Украину, в город моего детства и юности- Павлоград.
 


Название - Павлоград, город получил в честь императора Павла 1. И ни разу после этого город не переименовывали!
 

Памятник основателю города - запорожскому казаку Матвею Хижняку.
Центральная точка города.
Представляю поручика Павлоградского гусарского полка - Ржевского!
Церковь Успения Пресвятой Богородицы
Улица Карла Маркса

Памятник В.И.Ленину на Соборной площади. 

Танк ИС-3. Памятник конструктору Котину Ж.Я. от земляков.

Собор Спаса Нерукотворного (Церковь Голубицких)

Памятник освободителям города .






Вокзалы - железнодорожный и автовокзал

Бывшая женская гимназия, бывшая СШ№1 (в которой я училась), а теперь Центр детского творчества.
Торговый комплекс

Детский парк

 
Парк  1 Мая

Набережная реки - Волчья

Пешеходный мост через речку


Речка Волчья

Вот и закончился маленький экскурс в город который всегда мне будет родным и любимым и не только потому, что я там выросла, а потому, что в этом городке живет моя мама и мои многочисленные родственники по которым я скучаю и всегда рада их видеть ,а они - меня!
 Обещаю в ближайшее время описать еще об очень важном для меня и моего мужа событии произошедшем  во время нашего отпуска в Павлограде. До встречи!


 Снимки взяты из интернета и не только.



3 комментария:

  1. Галя, с большой радостью тебя - поездкой на родину!

    Я и вправду, уже стала скучать за тобой! Давай, выходи в эфир...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля! Жаль вот только, что время бежит, не остановить.Уже неделю как дома и не могу собраться не только с мыслями, но и сесть за работу,как то потерялась я в пространстве...

    ОтветитьУдалить
  3. вроде рядышком ,а не была в Павлограде)хорошо побывать в родных краях!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.