вторник, 29 января 2013 г.

Сумка "Конфетка"и приданное для куклы

Сумка "Конфентка"
У моей внучки ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ!  Ей исполнилось  3 года!!!!!!!!!  Как же без подарков от бабушки и дедушки?!  Купили ей коляску для куклы и конечно куклу, как же пустую то дарить, без жителя ? А приданное?????
Делов-то для бабушки - 1,5 метра ткани , немного  кружев,  застежки "молния" и швейная машина, да за главное забыла - выделить время на работу! И вот результат бабушкиных трудов !Сумка "Конфетка" - все по-настоящему!  Верх простеган, внутри подкладка, застежка "молния". Ручки крепятся на пуговичках - для удобства, можно отстегнуть!


Сумка"Конфетка"

А вот и конверт для куклы! То же все по-взрослому! Как и положено малышу, кружева, простеганный синтепоном  конвертик, а чтоб не замерз!
Конверт для куклы


Конверт для куклы
 Можно расстегнуть "молнии" с двух сторон. Удобно жителя положить или вытащить.
Конверт для куклы
 А вот и транспорт! Мягкий матрасик, подушка с кружевами - все на месте!
Комплект в коляску для куклы

Комплект в коляску для куклы
 А вот и житель поселился!
Комплект в коляску для куклы
 .....и сумочка на месте! Можно положить туда всякие "нужности" и "необходимости"!

8 комментариев:

  1. какая бабушка умница, вот внучке повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Не знаю как внучка,а бабушка поиграла!!!


      Удалить
  2. Вот , это да! Бабушка, волшебница! Это - чудо красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как же повезло внучке! В мое бы детство да такую коляску с таким конвертиком, м-м!
    Я потом постарше стала, так жила для кукол, класса до 10-го. Нравилось мне - все такое маленькое, быстро шьется: раз-раз и готово! У меня растет сын, так что кукол в доме теперь нету, жаль...
    А конвертик-то как настоящий, с молнией, аккуратненький такой вышел. ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я тоже получила удовольствие, когда шила всю эту красоту.

      Удалить
  4. Хорошо поиграла бабушка в куклы,а, главное, результативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,уж, чего только для любимых внуков не сделаешь!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.