вторник, 22 января 2013 г.

Лента - Сирень и розы

картины вышитые лентами
Ну вот и я! Добралась до компьютера! Здравствуйте! Совсем замоталась! Толи еще будет!!!......... Но творчество берет свое и я опять со своей работой  На этот раз не принт, просто понравилась композиция.  Тем более, что здесь и мои любимые розы и любимая сирень.В интернете встречается эта композиция  у многих мастериц, но у каждой свой почерк , и свой "мазок" как бы сказали художники. Поэтому принимайте работу!  Ловлю все тапки и не только....Кидайте кому, что не жалко (доллары, можно рубли, ну на крайний случай гривну)!

Основа - лен с лавсаном, ленты 40 мм, 25 мм, 12 мм ,6 мм и мои любимые нитки "ирис" как же без них!


картины вышитые лентами

А эти розы я буду еще вышивать, уж очень они мне понравились ! Обязательно сделаю их в других композициях и натюрмортах!  

Сирень и роза

Из детства  помнятся крутые склоны,
Ступеньки вниз, заросшие травой,
Речушка в предрассветной дымке сонной
И крохотный сирени островок.

Сирени вперемешку с дикой розой,
Корнями крепко сросшийся тандем,
Шипами защищавший от угрозы
Желающих разрушить тот эдем.

И в женщине сплелись ветвистой тенью
Таких два разных в танцах жизни па:
Зовёт её душа к себе сиренью,
И жалит роза остриём шипа.
30.06.2011           Виктор Гусак.






7 комментариев:

  1. Очень красиво сочетание фиолетового и розового. А на этом фоне вообще чудо. А чуть раскрывающийся бутончик вообще так реалистичен.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, роза в бутоне восхитительна, она почему-то бросается в глаза, остальные хороши, но эта особенная своей беззащитностью.
    У меня куча всего, что произошло Сама удивляюсь, что это сотворила я. И заметьте, коллега с Вашей подачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня тоже всего и та же куча!!! Наш с тобой "тандем" нам обеим на пользу! Чего в жизни не бывает, очередной раз круто меняю профессию!!!!!!!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Галина,спасибо, что подписались на блог Блоговедение для чайников , в котором о сложном написано просто и очень понятно.

    Сирень из ленточек особенно удалась, как настоящая! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Энн! У Вас действительно очень полезный блог, особенно для таких "чайников" пенсионного возраста как я!

      Удалить
  4. С удовольствием передаю вам награду.
    http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/02/blog-post_2.html

    Успехов вам в любимом деле!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.